Заглавная страница / Недвижимость

Мост через Кольский залив

Основная работа дорожников – содержание, ремонт и строительство автомагистралей области. Возможно, именно по этим основным направлениям в будущем году дорожные предприятия не смогут работать. Это связано с отменой с 1 января 2003 года налога на пользователей автодорог. Появятся другие источники финансирования, но они составят лишь 50% от средств, полученных за этот год. Если не будет найден выход их ситуации, о ремонте и тем более о строительстве дорог в будущем году можно забыть. Теперь дорожники надеются только на областной бюджет 2003 года, поскольку от этого зависит - останутся или нет без работы около 2 тысяч рабочих дорожных хозяйств области и свыше 3 тысяч субподрядчиков. Но шансы дорожников невелики. В увеличении областного финансирования остро нуждаются так же педагоги, медики и работники жилищно-коммунального хозяйства.

В 2003 году строительство моста через Кольский залив будет продолжено. Об этом сообщил директор "Мурманскавтодора" Александр Хохлов. Как сообщает Мурманская ГТРК, недавно он вернулся из Москвы, где Минфин и Росавтодор наконец-то определились с бюджетом строительства моста на будущий год. Пока называют цифру в 300 миллионов рублей, однако по словам Александра Хохлова, достигнута устная договоренность об увеличении этой сумы. При таких темпах финансирования, мост войдёт в строй не раньше 2005 года. Несмотря на положительные сдвиги в этом вопросе, руководство "Мурманскавтодора" с тревогой смотрит в будущее.




Заглавная страница / Недвижимость