Заглавная страница / Недвижимость

Начался ремонт моста на 23-м километре Ярославского шоссе

Предстоящий ремонт затронет все слои дорожного покрытия. С тех полос, что ведут из области в город, уже полностью снят асфальт. Строителям еще предстоит добраться до гидроизолирующего строя и заменить его. Ремонт ведется без прекращения движения. Встречные потоки машин с обоих направлений сейчас вынуждены двигаться по той половине проезжей части, которая ведет из Москвы. Ярославское шоссе - одна из самых загруженных трасс. На этом путепроводе пробки время от времени образовывались и раньше. Но с началом ремонта они стали регулярными.

Путепровод "Холмогоры" на 23-м километре Ярославского шоссе не ремонтировался ни разу с момента открытия в 1976 году. Между тем, необходимость ремонта назрела уже давно. В последнее время состояние сооружения считалось аварийным. По словам старшего прораба Петра Сизова, пролетные строения уже выработали свое. Протекает гидроизоляция, начали разрушаться опоры и балки.

"Пока работаешь - тепло. Если будешь стоять - замерзнешь. Так что лучше работать", - смеется бригадир ремонтников Александр Дорошенков.

Между тем, с началом дачного сезона интенсивность движения, а значит, и пробки увеличиваются в несколько раз. Поэтому решено было начать и, самое главное, закончить ремонт путепровода до наступления лета. Чтобы уложиться в срок, пришлось приступить к работе прямо в разгар рождественских морозов.

На время ремонта путепровода автоинспекция рекомендует москвичам и жителям ближнего Подмосковья объезжать пробку по Осташковскому шоссе. Дальнобойщикам же лучше воспользоваться так называемым бетонным кольцом.

Все работы на путепроводе должны завершиться в июне. По словам строителей, дорожное покрытие по всей ширине проезжей части будет готово уже в мае. Однако в течение по крайней мере ближайших четырех месяцев автомобилистам, которые не хотят стоять в пробках, придется искать объездные пути.




Заглавная страница / Недвижимость