Заглавная страница / Недвижимость

Принципиально новый пешеходный мост

Длина нового моста – 80 метров. А вместе со сходами, лестницами в город и на платформы, она достигает 232 метров. Однако этот объект значителен не только и не столько столь внушительными размерами. Прозрачная "крыша" из поликарбонада, прозрачного пластика скроет пассажиров от сюрпризов северного климата. Кроме того, в конструкцию навеса встроены яркие и красивые светильники. Кроме того, навес обладает и чисто функциональными преимуществам. Он препятствует появлению сырости, грязи и наледи – мост останется чистым в любую погоду. Прозрачная, "воздушная" конструкция не только сделана из сверхпрочного материала, и на уровне человеческого роста обтянута антивандальной металлической сеткой.

Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, Лобненский пешеходный мост вполне можно назвать мостом в новую эпоху. Создатель этого сооружения, Специализированный мостовой трест Московской железной дороги, имеет долгий и обширный опыт строительства подобных объектов. Однако ничего подобного железнодорожные строители еще не создавали. Это – первый "крытый" мост на Столичной магистрали.

Несмотря на то, что Мостовой трест МЖД впервые взялся за такую работу – строители справились со своим делом не только качественно, но и быстро: за 15 месяцев (при запланированном нормативе – 19 месяцев). 12 июня новый мост, прочная, надежная, но вместе с тем легкая и прозрачная конструкция, созданная из бетона, металла и пластика будет готов.

Железнодорожные строители отказались от привычного асфальта, предпочтя выполненное по новейшим технологиям покрытие. В его основание стелется синтетическая сетка "Пленсор", по которой проводится шпаклевка и грунтовка, после чего накладывается слой эпоксидных смол, которые тщательно шлифуются. Эта технология позволяет создать идеально ровную, прочную и долговечную поверхность.




Заглавная страница / Недвижимость