Заглавная страница / Недвижимость

К концу года будет открыто Третье транспортное кольцо

Проект тоннеля глубокого заложения Третьего транспортного кольца разработан для обхода исторической части Лефортово и предусматривает восстановление исторической Немецкой слободы наряду с выполнением благоустройства вдоль всего пути следования автотранспорта.

В декабре этого года будет пущен завершающий участок строящейся магистрали в Лефортово (тоннель глубокого заложения) , что позволит открыть для движения автомобилей Третье транспортное кольцо. Об этом заявил в субботу, 7 июня 2003 года, в интервью журналистам, мэр Москвы Юрий Лужков.

В жилых зданиях, на сегодняшний день, расселение жителей завершено, - им предоставлены новые квартиры.

В зону прохождения тоннеля попали запланированные к демонтажу жилые и общественные здания и сооружения.

Непосредственно тоннель глубоко заложения будет состоять из 4 – х полосной трассы.

В ходе строительства тоннеля также будет сооружен лабораторный корпус Московского государственного технического университета имени Баумана, 4 - этажный административно – бытовой комплекс и детский сад для Военного университета, а также новое общежитие с поликлиникой для высшего учебного заведения Министерства Обороны России.

Протяженность участка движения, на котором побывал Юрий Лужков, составит 3, 5 километра.

При этом ширина каждой из них составит 3 , 75 метра, а высота габаритов, отделяющих каждую из трасс, не превысит 5 метров.

На улице Малая Почтовая, набережных Академика Туполева и Красноказарменной предусмотрены съезды с транспортного кольца, а въезды на него помимо, двух названных набережных, спроектированы еще и с улицы Золоторожский Вал.

Участок проходит от Спартаковской площади к шоссе Энтузиастов и включает в себя два тоннеля мелкого заложения (общей длиной 2 730 метров), первый из которых пролегает от Спартаковской площади до набережной реки Яуза.

Возвращаясь к теме тоннеля глубокого заложения, Юрий Лужков сообщил, предусматривается изменение режима использования прилегающей к нему наземной магистрали с целью использования при экстренных ситуациях.

В сентябре 2003 года планируется завершить строительство участка от Спартаковской площади и до Красноказарменной набережной.

Однако, подобных ситуаций, соответствующие службы постараются не допустить.

В случае аварий, автоматически будет задействовано наземное дорожное полотно с двухсторонним движением, добавил мэр.

Как сообщил Юрий Лужков, наряду с аварийными дверьми, расположенными через каждые 100 метров, в тоннеле устанавливаются современные системы вентиляции, пожаротушения и пожарооповещения.

В необычайно длинном не только для московских, но и для российских дорог тоннеле, использованы лучшие мировые достижения для обеспечения безопасности автомобилистов.

Продолжится сооружение подземного тоннеля от Шереметьевской улице к Сущевскому валу, где, вероятно, будет установлен единственный светофор на транспортной эстакаде, сообщил мэр Москвы.
В планах следующего года – работы на пересечении Третьего транспортного кольца с Ленинградским проспектом, организация безсветофорного поворота и расширение подземной части существующего тоннеля.
Вместе с тем, задачи столичных властей в отношении дорожного строительства этим не исчерпываются.

Впрочем, один из самых крупных проектов по возведению транспортных магистралей в столице на этом не завершится.

«В рамках этого проекта, предусматривается смешанный вариант возведения тоннеля с размещением в нем не только автомобильных трасс, но и линии метрополитена», - рассказал мэр Москвы.

По словам Юрия Лужкова, разрабатывается программа строительства Большого транспортного кольца с выходом на Краснопресненский проспект, Звенигородское и Новорижское шоссе.

По его словам, новый проект «позволит улучшить движение автотранспорта из центра города в направлении Новорижского шоссе, поспособствует «разгрузке» Рублевского шоссе, позволит cоздать еще одну так называемую вылетную магистраль».

Участок в наземном исполнении предполагает возведение необычного моста, - добавил Юрий Лужков.




Заглавная страница / Недвижимость