Заглавная страница / Недвижимость

Обзор строительного комплекса

В связи с этим городские власти намерены ввести новый порядок выделения земельных участков под строительство АЗС. предполагается, что землю для этих целей фирмам инвесторам теперь будут предоставлять только на конкурсной основе. Контролировать этот процесс будет специальная конкурсная комиссия, которую планируется создать при правительстве Москвы. Возглавит комиссию первый заместитель мэра, руководитель городского хозяйства Петр Аксенов.

В районах сложившейся жилой застройки в Москве планируется ограничить строительство новых автозаправочных станций /АЗС/. Проект соответствующего постановления обсудит во вторник на заседании столичное правительство. Как отмечается в документе, в 1994-2002 годах в Москве создана современная, разветвленная сеть автозаправочных станций и комплексов, построено и введено в эксплуатацию более 570 АЗС. Проблема заправки бензином и дизельным топливом для городского транспорта решена. Дальнейшее строительство АЗС в сложившейся части города затруднено в связи с высокой плотностью застройки и вызывает обоснованные нарекания москвичей.

В тоже время, отмечается в документе, в городе начата работа по созданию многотопливных автозаправочных станций, обеспечивающих заправку транспорта сразу несколькими видами топлива. В перспективе на этих станциях планируется начать заправку автомобилей диметиловым эфиром - экологически чистым моторным топливом, являющимся альтернативой дизельного топлива.

Кроме того, городские власти намерены ужесточить контроль качества топлива, реализуемого на АЗС. С помощью передвижных лабораторий экспресс-анализа качество топлива количество ежемесячных проверок планируется довести до 35 проц от общего количества городских АЗС /сейчас каждый месяц проверяется до 35 процентов станций/.

* * *

Кроме того, планируется расширить городскую сеть автомобильных газовых заправочных станций /АГЗС/ до 100 штук. В настоящее время в Москве действуют 24 стационарные АГЗС и 10 передвижных, на разных стадиях проектирования и строительства находятся еще 23.

Этот участок содержит 2 тоннеля - глубокий и тоннель обычного заложения. Трасса по глубокому тоннелю будет проходить в сторону центра, а по тоннелю обычного заложения - в противоположную. В тоннеле обычного заложения трасса пройдет от Бакунинской улицы под МГТУ им.Н.Э.Баумана к Лефортовской набережной. Кроме того, на этом участке будет построен новый мост через реку Яуза в район Танкового проезда и далее к району завода "Серп и Молот". Длина каждого из тоннелей составляет примерно 3,5 км. Стоимость работ на этом участке оценивается в 8,4 млрд руб. В частности, в текущем году на реализацию проекта уже выделено 3,5 млрд руб. Из этой суммы 3,2 млрд руб уже освоено, отмечалось на заседании.

К концу 2003 года будет завершено строительство тоннельно-эстакадного участка 3-го транспортного кольца - Лефортовский тоннель. Об этом шла речь в понедельник на выездном заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и коммунальной реформе и по экологической политике.

Напомним, что работы на участке "Лефортовский тоннель" были начаты в мае с.г.. Все подготовительные работы выполнены, сейчас ведутся основные работы. Специалисты отмечают, что строительство этого участка может быть завершено раньше намеченного срока. Таким образом, по их мнению, останется больше времени на подготовку сдачи объекта.

Вместе с тем, по мнению специалистов, проект финансируется в недостаточном объеме. Нехватка средства оценивается почти в 2 млрд руб. По словам председателя комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформе МГД Владимира Васильева, в ближайшее время московские законодатели планируют рассмотреть вопрос о дополнительном финансировании работ на этом участке 3-го транспортного кольца.

Еще три магазина "МЕТРО Кэш энд Керри" войдут в строй в Москве в 2003 году. Разговор об их строительстве состоялся на совещании у первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимира Ресина.

* * *

По сообщению пресс-службы столичного стройкомплекса, на совещании вместе с представителями префектур, Москомархитектуры, Москомзема и руководства фирмы обсуждены технические вопросы, связанные с разработкой необходимой документации, подготовкой участков для строительством новых магазинов. Они расположатся на Рябиновой улице /ЗАО/, на Лыковской улице /СЗАО/ и на Щелковском шоссе /ВАО/. Одновременно были обсуждены и возможные участки для дальнейшего расширения сети таких магазинов.

Эти огромные оптовые магазины известной немецкой фирмы с широким ассортиментом промышленных и продовольственных товаров предназначены для обслуживания предпринимателей различного "калибра" - крупных, средних и мелких. Два таких уже работают в столице, третий откроется через неделю.

* * *

Как сообщил журналистам генеральный директор фирмы "МЕТРО" Герберт Цлабингер, всего фирма планирует построить в Москве до десятка оптовых магазинов.

Речь идет о капитальном ремонте домов в Центральном, Северо-Западном, Южном и Юго-Восточном административном округах.

26,5 тыс кв метров общей площади введено в строй в Москве за 9 месяцев с.г. в домах, подвергшихся комплексному капитальному ремонту. 24,5 тыс кв метров из них занимает жилая площадь. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.




Заглавная страница / Недвижимость