Заглавная страница / Социология

Технорама

В рамках исследования было изучено: каким образом относятся люди к тому, что в полученных ими и-мэйлах содержится какая-либо информация персонального плана, известная компании-отправителю. Например, компания может указать, что ей известны размеры одежды адресата, его любимые блюда или книжные предпочтения.

Ничего личногоУниверситет Иллинойса University of Illinois at Urbana-Champaign выяснил, как влияют рекламные электронные письма на настроение их получателей (потребителей). Как оказалось, чем письма проще — тем лучше.

Наиболее эффективными были признаны электронные письма, в которых не было ничего личного, кроме имени адресата. Вторым условием успеха является наличие реально интересного и выгодного для потребителя предложения.

Как оказалось, от «многия знания» действительно происходят «многия печали»: подобные письма оказывают противоположный эффект. Потребители воспринимают их как вторжение в свою личную жизнь и нарушение прайвеси. В итоге многие из них уходят к конкурентам.

74% пользователей даже не задумываются о такой возможности, 44% хранят свои старые телефоны дома, 25% дарят их друзьям или родственникам, 16% продают, а 4% попросту выбрасывают. Исследователи отмечают, что продажей устаревших аппаратов чаще всего занимаются жители развивающихся стран.

Что ты сделал со старым телефоном?Компания Nokia провела исследование, в ходе которого было выяснено, что 97% пользователей не сдают свои старые мобильные телефоны на переработку.

По мнению компании Nokia, если бы три миллиарда обладателей мобильных телефонов сдавали свои старые трубки в утиль, можно было бы сохранить до 240 тысяч тонн сырья, что благоприятно сказалось бы на состоянии окружающей среды. Материалы, из которых изготовлены старые мобильные телефоны, можно использовать для производства новой экологически чистой продукции.

Как оказалось, стремление пользователей сдать свой телефон на утилизацию напрямую зависит от региона проживания. К примеру, не задумываются об этом 88% процентов опрошенных в Индоне зии, 84% в Индии и 78% в Швеции, Германии, Финляндии и Бразилии. В то же время примерно половина респондентов не знала, что такая возможность вообще существует — хуже всего об этом оказались осведомлены жители Индии (17%) и Индонезии (29%), а лучше всего — британцы (80%), финны и шведы (по 66%).

За «Евровидение» ответятНациональная телекомпания Украины (НТКУ) потребовала от нескольких региональных операторов кабельного телевидения возместить ей более 500 тыс. грн.

Всего представителями компании было опрошено около 6,5 тысячи человек, проживающих в Германии, ОАЭ, США, Финляндии, Индии, Италии, Швеции, Велико бри тании, Нигерии, Китае, Индоне зии, Бразилии и России.

Свои претензии НТКУ предъявила двум региональным провайдерам: Житомирскому городскому центру и ТРК «ТВР» из Луганской области. Размер претензии в 520,089 тыс. грн. госканал связывает с суммой годового взноса члена Евро пейского союза вещателей (EBU).

По мнению менеджмента НТКУ, кабельщики должны ответить за ретрансляцию «Еврови дения-2008» в эфире российского телеканала «РТР-Планета», так как эксклюзивные права на трансляцию этого события на территории Украины принадлежат именно государственному каналу.

Цена жизни в эпоху ИнтернетаПсихиатры полагают, что у детей, активно пользующихся социальными сетями, такими, как Facebook и MySpace, может развиться «потенциально опасный» взгляд на окружающий мир. Такое мнение было высказано на ежегодном собрании в британском Королевском колледже психиатров.

Именно этот взнос дает эксклюзивные права на трансляцию на территории государства мероприятий, организатором которых, как в случае с «Евровидением», является EBU. Поэтому, по мнению НТКУ, провайдеры должны возместить размер членского взноса. В случае отказа НТКУ обещает подать в суд.

На собрании в Королевском колледже была высказана мысль, что нынешнее поколение психиатров, возможно, не вполне способно помочь молодым людям в решении психологических проблем, связанных с Интернетом.

По мнению специалистов, люди, ведущие активную социальную жизнь в Сети, могут быть склонны к занижению ценностей жизни реальной. Они добавляют, что дети, рожденные после 1990 года, не знают мира без Интернета. Медики отмечают, что увлечение социальными интернет-сайтами может увеличить риск совершения бесконтрольных поступков и даже самоубийств.

Правильный адрес — еще не всеКомпьютерные эксперты выпустили обновление для программного обеспечения серверов и компьютеров пользователей, призванное устранить серьезный пробел в безопасности системы интернет-адресов.

Однако другая часть психиатров считает, что каждое новое поколение сталкивается с новыми вызовами и не стоит преувеличивать опасность Интернета.

Такого рода мошенничество в Интернете называется «фишингом». Пользователь перенаправляется на веб-страницу, которая якобы принадлежит банку или другой организации. Вводя свои банковские данные в форму на такой странице, человек передает ее непосредственно в руки мошенников.

Специалист в области компьютерной безопасности Дэн Камински случайно обнаружил прореху в программном обеспечении, при помощи которой злоумышленники могли перенаправлять запросы пользователей на фальшивые интернет-страницы. Это происходило бы даже в том случае, если адрес был задан правильно.

Дэн Камински, случайно обнаружив слабое место в работе системы доменных имен, еще в марте сообщил о нем крупнейшим компаниям, таким, как Microsoft. При его участии почти сразу началась разработка обновлений, которые теперь рассылаются компаниям-клиентам. Частные клиенты должны будут установить обновления, самостоятельно загрузив их в Интернете. В частности, Microsoft включил их в свой регулярный пакет обновлений за июль.

Впрочем, по словам Каминс ки, недоработка была обнаружена раньше, чем ей успели восполь зоваться мошенники. «Людям сто ит побеспокоиться, но ни в коем случае не впадать в панику, — считает специалист по интернет-без опасности Дэн Камински. — Мы провели максимально возможное количество времени, про веряя обновления. Раньше ничего подобного просто не случалось».

«Олимпийский» спамКомпания Symantec обнародовала очередной отчет State of Spam, в котором приводятся результаты анализа деятельности спамеров в Интернете в прошлом месяце.

Технические детали того, в чем же заключались недоработки создателей программ, держатся в секрете. Таким образом, интернет-компании надеются предотвратить попадание информации к потенциальным мошенникам. Несмотря на то что пробел в программном обеспечении является довольно серьезным, установка обновлений никак не скажется на пользователях, обещают разработчики.

В прошлом месяце компания Symantec наблюдала растущее число атак, в процессе которых киберпреступники взламывали личные учетные записи пользователей Интернета и рассылали по адресам из контакт-листа владельца аккаунта сообщения с просьбой о срочной денежной помощи. Для получателей такие письма зачастую выглядят исходящими от близких родственников или друзей, что повышает риск попасться на удочку злоумышленников.

Согласно статистике Symantec, в настоящее время доля мусорных писем составляет порядка 80 процентов от общего количества сообщений, пересылаемых по электронной почте. Для сравнения: двумя годами ранее данный показатель незначительно превышал 55 процентов.

По материалам ,
, ,


В июне специалисты Symantec зафиксировали первые мусорные рас сылки «олимпийской» тематики. В преддверии летних спортивных состязаний, которые стартуют в Китае в следующем месяце, сетевые мошенники начали рассылать письма от имени Олимпийского комитета в Пекине, надеясь выманить у доверчивых пользователей персональную информацию. Полу чателям сообщается, что они якобы выиграли в лотерею, однако для того, чтобы забрать приз, необходимо подтвердить свои персональные данные. Понятно, что никакого вознаграждения в этом случае доверчивые пользователи не получают. Symantec предупреждает, что по мере приближения Олимпийских игр количество спама соответствующей тематики будет расти.




Заглавная страница / Социология