Заглавная страница / Строительство

В настоящее время разрабатывается программа развития дорог не только в самой столице, но и в целом п

По его словам, нынешний объем дорожного строительства в ближайшую пятилетку придется увеличить в четыре раза. Будем реконструировать Центральную кольцевую автодорогу, без скорейшего появления которой просто невозможно разгрузить МКАД. Сейчас она из окружной дороги вокруг столицы превратилась в обычную городскую магистраль, только еще более загруженную автомобильным потоком, - подчеркнул первый вице-мэр.

В настоящее время разрабатывается программа развития дорог не только в самой столице, но и в целом по московскому региону. Об этом в опубликованном сегодня интервью Российской газете рассказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин.

По его словам, столичные власти сейчас также активно занимаются развитием внеуличного скоростного транспорта в городе и всего общественного транспорта. Лишь в строительство метро город вкладывает сейчас в год более 40 млрд рублей, или в девять раз больше денег, чем еще четыре года тому назад, - подчеркнул Ресин. - К 2012 году должно добавиться еще 15 км новых линий подземки. Новые станции метро за это время появятся в Митине, Зябликове, Косине, Жулебине, Марьиной Роще. В самое ближайшее время планируется ввести в строй и первые десять станций Малого кольца железной дороги. Из дороги, предназначенной главным образом для перевозки грузов в рамках столицы, оно превратится в скоростную пассажирскую магистраль, вдоль которой разместятся 35 станций.

В самой же столице продолжается реконструкция Ленинградской трассы, - рассказал Ресин. - До 2012 года планируется завершить прокладку Звенигородского проспекта, первых участков Четвертого транспортного кольца и сооружение автомобильных развязок в Москва-Сити, реконструкцию существующих дорог в районах массового жилья - поселке Северном, Косино, Жулебино, Волынском и других.




Заглавная страница / Строительство