Заглавная страница / Строительство

Строительство грузового порта в Сочи опять ведется без документов

В августе 2007 года министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что, в связи с необходимостью обеспечения строительства объектов Олимпийских игр 2014 года стройматериалами, в Имеретинской низменности планируется построить два новых грузовых порта. Один порт планируется разместить в районе устья реки Псоу, другой - в устье реки Мзымта.

Строительство второго грузового порта в Имеретинской низменности в Сочи снова началось без необходимых разрешительных документов, сообщает во вторник Экологическая вахта по Северному Кавказу.

"В конце июля текущего года ФГУП "Росморпорт" предпринял попытку строительства оградительных сооружений вокруг "Второго грузового района порта Сочи" в центре Имеретинской низменности. Усилиями местных жителей и правоохранительных органов противоправную деятельность удалось пресечь. Как выяснилось, документов для начала строительных работ нет, межевого дела, кадастрового и градостроительного плана нет, проектной документации нет, утвержденного проекта границ участка тоже нет", - говорится в сообщении экологов.

По мнению экологов, реализация этих проектов приведет к полному уничтожению последних сохранившихся участков уникальных водно-болотных угодий и приморских экосистем Имеретинской низменности, к утрате нескольких видов растений, а также уничтожению пляжей.

В документе подчеркивается, что местные жители вновь вызвали правоохранительные органы для проверки деятельности столь активных геологов.

На прошлых выходных, по данным экологов, "Росморпорт" "опять начал на площадке планируемого грузового порта геологические работы. И тоже при отсутствии необходимых для ведения этих работ разрешительных документов". Привлеченный им подрядчик ООО "СочиТисизПроект" выставил сразу три буровых установки и приступил к работам.

РИА Новости пока не располагает комментариями представителей ФГУП "Росморпорт".

"По результатам проверки в отношении инженера-геолога ООО "СочиТисизПроект" составлен протокол об административном правонарушении, но строительство порта продолжается", - сказал представитель Экологической вахты.

Комплекс рассчитан на прием судов грузоподъемностью до 5,5 тысячи тонн, длиной около 140 метров. Предполагается, что инвестиции в создание каждого из терминалов составят около 3 миллиардов рублей.

Строительство первого порта в устье реки Мзымта, предназначенного для приемки и обработки на выгрузку универсальных сухогрузных судов, перевалки грузов и промежуточного их хранения на складских площадках, должен начать строиться в декабре этого года.




Заглавная страница / Строительство