Заглавная страница / Строительство

Скоро в Бирюлево будем ездить по железной дороге

Он сказал, что в тех районах Москвы, где не планируется строить метро, надо развивать транспортное сообщение, хотя бы в виде железнодорожного пассажирского транспорта. Это как раз касается районов Корово, Бирюлево, и поселка Северный. Строительство железнодорожных полос будет стоить значительно дешевле для столичного бюджета, чем строительство метрополитена.

В Корово, Бирюлево, и поселок Северный – окраинные районы города Москвы вместо метро проложат железную дорогу. Это было заявлено Александром Кузьминым – главным архитектором столицы 2 сентября во время заседания московского правительства.

Вначале на Малом кольце железной дороги будут построены четыре станции: Москва-Сити, Кутузово, Лужники и Площадь Гагарина. Для удобства пересадки пассажиров, эти станции будут иметь общий вестибюль с метро. В дальнейшем на территории столицы будут построены транспортно-пересадочные узлы для пересадки на метро и железную дорогу.

В генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла запланировано строительство дополнительных головных путей на всех направлениях МЖД, резервирование территории под железнодорожные пути, открытие пассажирского движения по Малому кольцу МЖД.

Для того чтобы реализовать генеральную схему должны быть реконструированы 365 километров путей железной дороги, из них 88 километров на Малом железнодорожном кольце, построены грузовые дворы для разгрузки товарного железнодорожного транспорта за пределами Москвы, реконструированы 11 сортировочных станций.

Александр Кузьмин также сказал, что в 2009-2011 годах планируется сделать перекрытие главных путей на одном из радиальных направлений МЖД для строительства автомагистрали. Кроме этого, планируется частичное перекрытие других железнодорожных путей и строительство на них дорог, жилья и других строительных объектов. Также планируется построить дополнительные пешеходные переходы над железнодорожными путями и автодорогами.




Заглавная страница / Строительство