Заглавная страница / Строительство

Производители теплоизоляции преувеличивают достоинства своей продукции?

Об этом на прошлой неделе рассказывал слушателям специалист ЛенЗНИИПИ Александр Горшков, выступая на семинаре, названном Тепловое расточительство.
Основной упор в рекламе каменной ваты, стекловаты, полистиролов и других видов теплоизоляции, которые продвигают на наш рынок крупные европейские концерны, делается на то, что эта теплоизоляция имеет несомненные преимущества перед другими способами сбережения тепла. В том числе и перед теми, которые не требуют производства материалов и основаны просто на термостатическом принципе.

Активные рекламные кампании, которые проводят на российском рынке зарубежные производители теплоизоляционных материалов вводят в заблуждение потенциальных потребителей.

Впрочем, свойства теплоизоляционных материалов достаточно просто проверить: надо только измерить прямые потери тепла до применения теплоизоляционных материалов, а затем - в течение месяца после их установки. И сразу станет очевидно, действительно ли они так эффективны, как утверждают производители.

Между тем, отмечает г-н Горшков, надежность и долговечность импортной теплоизоляции в климатических условиях России до сих пор не доказана. Ведь у нас в России на побережьях в течение зимы температура постоянно переходит через ноль (как это происходит в Петербурге) , а в континентальной части обычны резкие перепады температуры.




Заглавная страница / Строительство